Принципы, которыми мы руководствуемся при производстве светильников СИЛЕД – продуманная конструкция, качественные комплектующие и технологичность сборки на собственной производственной площадке в Московской области.
Поэтому на большинство продукции SILED распространяется
В случае обнаружения неработоспособности оборудования, мы решим этот вопрос в кратчайшие сроки.
В компании действует собственный Сервисный отдел, который предложит клиенту оптимальное решение
В случае обнаружения неработоспособности продукции ООО «СИЛЕД», сервисный отдел Компании будет рад помочь нашим клиентам в проведении: диагностики и гарантийного либо негарантийного ремонта.
Для того, чтобы инициировать процесс ремонта необходимо отправить заявку через форму на сайте по кнопке ниже
Рекламационный актлибо скачать РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ, заполнить и отправить по почте: service@siled.ru
Также Вы можете обратиться к менеджеру по продажам, через которого был приобретен светильник, или обратиться в сервисную службу по телефону: +7 (499) 450-31-71.
Гарантийный ремонт осуществляется в течение 7 рабочих дней при наличии необходимых комплектующих. Негарантийный ремонт производится после получения подтверждения от Покупателя, согласования счета и получения оплаты за негарантийный ремонт.
Важно:На период гарантийного срока, обслуживание и ремонт продукции ООО «СИЛЕД» осуществляется на производственной площадке ООО «СИЛЕД» в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации и локально нормативными актами.
В период постгарантийного срока обслуживание и ремонт продукции ООО «СИЛЕД» осуществляется только на собственных мощностях.
Проведение обслуживания и ремонта продукции ООО «СИЛЕД» с привлечением иных (несертифицированных) центров снимает с ООО «СИЛЕД» ответственность за возможные последствия и убытки, связанные с инцидентами, произошедшими по причине некорректной работы продукции в период ее службы.
Доставка товара для ремонта и диагностикиФизическая доставка товара на диагностику и ремонт осуществляется на склад компании ООО «СИЛЕД» по адресу: 115201, Россия, д.Аббакумово, ул.Складская д.10
ОБЯЗАТЕЛЬНО — заполненный рекламационный акт и акт приема-передачи товара должен быть доставлен вместе с товаром, отдельным товарным местом, в противном случае продукция на склад приниматься не будет.
Распространенные причины отказа в гарантийном ремонтеУважаемые потребители!
Пожалуйста, обратите внимание на следующие наиболее встречающиеся причины отказа в гарантийном ремонте.
-Конструкция светильника была подвержена вскрытию
-Истечение гарантийного периода;
-Нарушение условий эксплуатации и хранения;
-Неисправности, вызванные механическими повреждениями;
-Самостоятельный ремонт или ремонт с привлечением третьих лиц, не имеющих соответствующей квалификации и не согласованный с производителем;
-Самостоятельное внесение изменений в конструкцию изделия, не согласованных с производителем;
-Изделие направляется в ремонт некомплектно;
-Внутри изделия присутствуют посторонние предметы;
-Несоблюдение требований по подключению изделия к внешним сетям;
-Несоблюдение требований по параметрам напряжения внешних сетей — Подтверждается -Сервисным центром с предоставлением Вам фотографии элементов защитных цепей (как правило, варистор или только предохранитель).;
-Признаки эксплуатации изделия в условиях, для эксплуатации в которых оно не предназначено;
-Несоблюдение требований по подключению изделия к цепи внешнего заземления;
-Светильники в грязном виде.
Российское предприятие, специализирующееся на разработке, изготовлении и продаже светодиодных светильников, которые представлены на рынке под одноименной торговой маркой. В состав нашей компании входит собственное производство площадью свыше 1000 кв. метров, оснащенное высокоточным оборудованием. В полном объеме используя современные технологии, мы создаем красивую и качественную светотехнику для жилых и общественных пространств, а также для наружного освещения.